Причины, по которым автовладельцы приезжают мыть  двигатель, согласно нашим наблюдениям.

  1. Неприятный запах в салоне, который идет из капота автомобиля и не всегда он  связан с неисправностями.  Это могут обгорать замасленные и покрытые грязью детали моторного отсека.  Автовладельцы отмечают, что после мойки двигателя запахи их больше не беспокоят.
  2. Меняли моторное масло, криво закрутили крышку маслозаливного бочка, не докрутили или вообще положили рядом и поехали. Итог очевиден, разогретое  масло разлетелось по всему подкапотному пространству, надо мыть.
  3. Часто приезжают после ремонтных работ, которые производились под капотом, например, меняли прокладку клапанной крышки.  Отдал автомобиль с грязным двигателем и забрал с грязным двигателем, в сервисе сказали, что прокладку поменяли, а ты смотришь и не понимаешь : «а её вообще меняли?»,  внешне ничего не поменялось и моторное масло как текло, так и продолжает течь.  И вот тогда возникает огромное желание помыть и разглядеть поближе.  Если в ремонтной мастерской не берутся мыть двигатель, то лучше позаботиться об этом самому. В чистом подкапотном пространстве, работы будут выполнены качественней, и проверить  замену деталей можно сразу. Был у нас один случай, поменяли прокладку и только через неделю клиент понял, что масло так и течет, так как из-за грязи было не понятно. Поэтому приехал мыть, чтобы загнать обратно в сервис.
  4. Не могут определить поломку в автомастерской. Лучший визуальный контроль над утечками ГСМ только тогда, когда чисто! Со временем уплотнители устаревают и могут дать небольшую течь. Если двигатель сильно загрязнен, сложно визуально определить этот дефект. Из-за этого автомобилист может не заметить проблему, и как последствие затянуть с ремонтом. Это в свою очередь может привести к серьезным поломкам.
  5. Перегрев мотора и частое включение вентилятора охлаждения. Если движок грязный, теплообмен затрудняется, и ДВС оказывается, будто закутан в одеяло. Охлаждающие системы будут и дальше работать, но термическая нагрузка на мотор будет выше, так как тепло от него не так эффективно отводится.
  6. Мотор заводиться через раз. Исключение утечки электричества, которая может привести к затруднению запуска двигателя. Тосол, бензин или масло способны повредить изоляцию проводов или обеспечить ток утечки в бортовой системе.
  7. Также есть те, кому просто нравится, чтобы машина была идеально чистая не только снаружи, но и изнутри.
  8. И еще одна причина, почему многие автомобилисты проводят данную процедуру, это стремление придать транспортному средству товарный вид. Когда при купле-продаже проводится осмотр автомобиля, и поднимается капот, по внешнему виду силового агрегата можно оценить, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

ВАЖНО! Очистка паром является самой безопасной мойкой двигателя,  в этом случае мотор меньше подвергается воздействию воды. Горячий пар хорошо удаляет все типы загрязнений, начиная с пыли и заканчивая старым масляным потеком.