
Консервация двигателя после мойки паром представляет собой нанесение консервирующего средства для обработки подкапотного пространства. Быстро и эффективно вытесняет влагу. Возвращает обработанным деталям первоначальный внешний вид. Консервант, впитывается в поверхность, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Он защищает мотор от внешних воздействий окружающей среды, не дает грязи глубоко впитываться в металл, защищает от противогололедных реагентов, тем самым предохраняет от ржавчины и коррозии.
А если двигатель перед мойкой был в запущенном состоянии и есть места, где до конца не отмылся нагар, то консервант продолжает его размачивать и при последующей мойке двигатель отмывается еще лучше.
Так же консервант защищает резиновые шланги от пересыхания и трещин, делает их эластичными.
После мойки двигателя паром подкапотное пространство сушим воздуходувкой, наносим консервант на расстоянии 20-30 см и прорабатываем кистью.