Наша задача заключалась в создании бренд центра Herbalife в самые короткие сроки. Мы уложились за 18 дней.

Наполнить его по единому брендингу всех центров продаж.

Задача- преобразовать помещение в стильный клуб и создать единый стиль.

Внешнее оформление - Вывеска на здании

  • Строго согласно макету логотипа(трилистник + текст в 2 строчки)
  • Цвет –основной зеленый (все буквы)
  • Вывеска с подсветкой, без подложки
  • При необходимости согласовать с администрацией города (есть разрешение на товарный знак)
  • Размер вывески индивидуальный, обычно 3м

Окна - Баннерная сетка или лого (черно-зеленое/белое), Жалюзи (рулонные, в приоритете с логотипом)

При выборе материалов для интерьера, рекомендовано использовать светлые оттенки дерева, небольшие акценты из стекла или металла, приоритетные цвета зеленый и серый по Brend Guait.

Отделочные материалы:

  • пол- керамогранит,
  • стены- покраска
  • потолок- армстронг.

Установка: ПК, постеры, ТВ с промо-роликами, витрина с подсветкой, IT оборудование, видеонаблюдение, кондиционирование.

Мебель: стойки выдачи заказов, столы и стулья для посетителей, кухня для сотрудников, шкафчики для сотрудников, стеллажи в зону склада.

IT оборудование: Закупка оборудования и расходных материалов, прокладка всех кабелей, монтаж коммутационного шкафа, «расшивка» патч-панелей.

Дополнительное оборудование:

  • 1.Уголок Потребителя
  • 2.Информационные стенды
  • 3.Кулер для воды
  • 4.Огнетушители, знаки направления эвакуации, кнопки ППБ
  • 5.Электронная очередь (опционально)
  • 6.Вешалка для одежды / вешало (для Партнёров)
  • 7.Ящик для почты
  • 8.Кондиционеры (в зал НП и на склад)